Страсбург суд по правам человека официальный сайт

Содержание

Как подать жалобу в Европейский Суд по правам человека

Страсбург суд по правам человека официальный сайт
Источник: Станислав Авраменко, юридическая компания Best Jurist

Неудовлетворенность российской судебной системой, вынуждает российских граждан обращаться в Европейский Суд по правам человека.

В 2018 году наша страна стала вышла в лидеры по числу жалоб в Европейский суд по правам человека. Всего за прошедший год граждане России направили в ЕСПЧ более 12 тыс. обращений. Из них 11 тыс.

750 обращений сейчас находятся на том или ином этапе судопроизводства.

Европейский суд по правам человека — это международный суд. Его юрисдикция распространяется на страны, ратифицировавшие Конвенцию о защите по защите прав человека и основных свобод (далее «Конвенция»).

Из этого следует, что при нарушении Конвенции страной, ратифицировавшей её, у пострадавшего появляется право обжаловать действия страны-нарушителя. Соответственно возникает множество вопросов о том, как подать в суд по правам человека.

ЕСПЧ — очень бюрократизированный орган. Поэтому, подавая жалобу по гражданскому или уголовного делу, нужно строго соблюсти требования суда к жалобе. В противном случае она будет признана неприемлемой и не будет рассмотрена.

Важно понимать, что ЕСПЧ — это не элемент какой-то национальной судебной системы. Европейский суд — совершенно самостоятельный суд, он не является одной из ступеней обжалования судебного акта, принятого судами России. Поэтому подача жалобы в ЕСПЧ непохожа на обжалование судебного акта в один из российских судов.

Как подать жалобу в Европейский суд?

источник: Станислав Авраменко, юридическая компания Best Jurist

Жалобу может написать и подать лицо, которое считает, что государством нарушены его права, установленные Конвенцией и протоколами к ней. Госпошлина про подаче жалобы в ЕСПЧ не взимается.

При этом неважно, в каком именно процессе нарушены эти права: уголовном, гражданском или административном. Важен сам факт нарушения прав.

Кто может подать жалобу и против кого она подаётся?

Это установлено ст. 34 Конвенции «Индивидуальные жалобы». Жалобу могут подавать:

  • физические лица;
  • неправительственная организация;
  • группа частных лиц.

При этом заявителю-физическому лицу необязательно быть гражданином того государства, против которого он подаёт жалобу.

Важно помнить: при подаче жалобы по уголовному или гражданскому делу ответчиком всегда является государство, нарушившее права, изложенные в конвенции.

ЕСПЧ не примет жалобу против фирмы или физического лица; ответчиком может быть только государство.
Подать жалобу может только само лицо, право которого нарушено или его представитель.

Подать жалобу на «абстрактное» нарушение права невозможно. Заявитель должен быть пострадавшим.

Условия подачи жалобы в ЕСПЧ по гражданскому и уголовному делу

ЕСПЧ принимает жалобы, когда исчерпаны все внутренние правовые способы защиты. То есть прежде, чем идти в ЕСПЧ, нужно пройти все возможные внутренние суды, но здесь есть оговорки. Позвольте пояснить подробнее.

Когда можно обратиться в ЕСПЧ по уголовному делу?

По уголовному делу в ЕСПЧ можно обратиться уже после апелляции. Здесь можно усмотреть противоречие: «как же так, только что сказали, что нужно пройти все ступени юридической защиты в России, и тут же пишем, что можно обращаться в ЕСПЧ уже после апелляции, ведь есть ещё кассация?».

Дело в том, что ЕСПЧ не считает кассационный этап в уголовном процессе эффективным средством защиты прав в России. Причина этого в том, что глава 47.1 Уголовно-процессуального кодекса «Производство в суде кассационной инстанции» не содержит сроков подачи кассационной жалобы.

Поэтому ЕСПЧ принимает жалобы на нарушение Конвенции по уголовным делам уже после апелляции.

Когда можно обратиться в ЕСПЧ по гражданскому делу?

Здесь в полной мере реализуется правило, что перед подачей жалобы в Страсбургский суд нужно пройти все внутренние судебные инстанции, то есть:

  • суд первой инстанции;
  • апелляцию;
  • кассацию;
  • вторую кассацию (то есть Судебную коллегию по гражданским делам Верховного суда РФ).

Если отправлять в ЕСПЧ жалобы по гражданскому делу до решения Судебной коллеги во второй кассации, ЕСПЧ не будет рассматривать жалобу по существу.

Срок подачи жалобы в ЕСПЧ

Срок подачи жалобы прописан в ст.35 Конвенции «Условия приемлемости». Жалобу можно подать в течение 6-ти месяцев с момента вынесения национальным судом окончательного решения по делу

Как собирать доказательства для подачи жалобы в ЕСПЧ?

В идеале нужно готовиться к подаче жалобы в ЕСПЧ уже с первой инстанции.

Суть в том, что заявитель жалуется на действия государства, нарушившие его права. Важно зафиксировать действия государства, которыми нарушены права. Как это можно сделать?

Пример: идёт судебный процесс по уголовному делу. Защита подсудимого заявляет ходатайство о проведении судебно-психологической экспертизы свидетеля со стороны обвинения. Судья отказывает в этом, мотивируя, что ходатайство заявлено преждевременно. Нужно требовать занести факт ходатайства и отказа в протокол.

Отказ судьи может стать одним из доказательств нарушения права на справедливое судебное разбирательство.

После решения суда первой инстанции подаётся апелляция. Важно отразить в апелляционной жалобе те нарушения, которые допустил суд первой инстанции. Это даёт апелляционному суду возможность исправить эти нарушения.

Если апелляция не исправит нарушения, для ЕСПЧ это будет аргументом в пользу заявителя.

Важно: часто податели жалоб в Европейский суд просто копируют кассационную жалобу (если речь про уголовное дело, ведь кассационная жалоба подаётся после апелляции) или жалобу, направляемую во вторую кассацию. Но жалобу в ЕСПЧ пишутся совершенно иначе, чем жалобы в суды России.

Далее вы можете видеть правила заполнения формуляра жалобы в ЕСПЧ. Формуляр — это единственно возможный вариант подачи жалобы (хотя есть ещё вариант отправки жалобы по факсу, но о нём сейчас не будем).

Именно в формуляре следует указать всю информацию, которую заявитель считает необходимым довести до сведения Европейского суда.

Формуляр жалобы в ЕСПЧ и как его заполнять

Заполнять формуляр следует при помощи компьютера. Можно заполнить на русском языке. Внимательно просматривайте каждый лист. Все галочки должны быть проставлены. Если на первом листе не заполнить, например, графу «пол», при том, что пол заявителя явно следует из имени и фамилии, то жалоба будет признана неприемлемой.

Страница 1 — о заявителе, его гражданстве, адресе и телефоне

Если жалоба подаётся от имени человека, то есть физического лица, то следует заполнять раздел А.1. Если заявитель — организация, то А.2.

Здесь не должно возникнуть сложностей. В строке адрес необходимо указать адрес регистрации.

1-ый лист формуляра

Страница 2 — против какого государства подаётся жалоба

Здесь всё ещё проще. Просто нужно поставить «галочку» в чекбоксе нужной страны. В нашем случае это «RUS — Российская Федерация».

страница 2 формуляра

Страница 3 — представитель заявителя, когда заявителем является физическое лицо

3-ий лист посвящён представителю физического лица. Если представителя нет, то есть заявитель пишет и отсылает жалобу сам, то нужно пропустить этот лист.

Если заявителя представляет человек, не являющийся адвокатом, например, супруг или супруга, то надо заполнять блок С.1. Если представляет адвокат, то С.2.

В блоке С.3. заявитель и его представитель должны поставить подписи и даты. Этот блок предназначен для того, чтобы заявитель согласился уполномочить представителя действовать от его, заявителя, имени.

страница 3 Формуляра

Страница 4 – представитель заявителя-организации

4-ый лист — о представителях компании-заявителя. Физические лица не заполняют этот лист.

страница 4 формуляра

Страницы 5, 6, 7 — суть жалобы (изложение фактов)

На 5-ой, 6-ой и 7-ой страницах нужно изложить обстоятельства дела в хронологическом порядке. Необходимо стремиться к лаконичности и относимости фактов именно к описываемому нарушению.

Нет большого смысла описывать ситуацию с самого начала, т.к.

вы потратите место и не опишите по настоящему важные факты описывающие причины обращения в ЕСПЧ: какие действия государства и как ущемили права заявителя.

Итак, еще раз: нужно излагать факты. Эмоций и описаний моральных переживаний в этом разделе быть не должно.

страница 5,6,7 Формуляра

Страницы 8 и 9 – какие статью Конвенции были нарушены

На страницах 8 и 9 надо дать юридическую оценку фактам, изложенным на страницах 5, 6 и 7.

Нужно изложить, каким образом, и какие нормы Конвенции нарушила Россия своими действиями.

страница 8,9 Формуляра

Страница 10 — о соответствии жалобы условиям приемлемости

На 10-ой странице формуляра жалобы в ЕСПЧ нужно указать, какими средствами восстановления прав пользовался заявитель: обращался в суды, но те не смогли признать (прекратить) нарушение прав заявителя.

Требуется указать, когда заявитель получил окончательное решение суда: от этой даты отсчитывается 6-месячный срок, когда можно подавать жалобу в ЕСПЧ.

страница 10 формуляра

Страница 11 – три вопроса об исчерпанности средств защиты

11-ая страница сводится к трём вопросам:

  • Есть ли какие-то средства защиты, которыми заявитель не воспользовался.
  • Пользовался ли заявитель другими международными средствами обжалования.
  • Подавал ли заявитель ранее другие жалобы в ЕСПЧ.

страница 11

Страница 12 — список приложенных документов

К формуляру нужно приложить копии документов, подтверждающих факты, изложенные заявителем.

Нужно прилагать копии, т.к. ЕСПЧ не возвращает материалы заявителю.

Для каждого дела будет свой набор документов, подтверждающих факты заявителя. Обращаем ваше внимание: документы нужно указывать в хронологическом порядке.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bestjurist/kak-podat-jalobu-v-evropeiskii-sud-po-pravam-cheloveka-5dfdd5e71a860800b0654f94

Страсбургский суд | Международный суд по правам человека

Страсбург суд по правам человека официальный сайт

Страсбургский суд (Международный суд по правам человека в Страсбурге) расположен во Франции и является судом, в юрисдикцию которого входит рассмотрение жалоб поступивших от различных лиц, заявляющих о нарушениях прав человека, предусмотренных Конвенцией (официальный сайт).

К сожалению, для России нарушение прав человека не является редкостью, поскольку в стране сложилась негативная тенденция, затрудняющая поиск справедливости и защиту нарушенных прав с помощью внутренней судебной системы.

На фоне обострившейся внешнеполитической обстановки, во многом сошли на нет все позитивные начинания рубежа первых 2 десятилетий XXI века по реформированию российской судебной системы, направленному на беспристрастность и независимость российских судов.

Эта проблема касается всех отраслей процессуального права: уголовного, гражданского, административного и даже арбитражного.

При наличии внешнего давления смещаются фокусы взглядов государства   и общества от внутренних проблем на внешнюю политику. Что в свою очередь ведет к умалению необходимости защиты прав и свобод отдельного человека.

В таких условиях суды как бы перестают ощущать давление общества и начинают работать по старинке, то есть, выполняя формальный подход к решению и рассмотрению дел. Особенно это ощутимо сказывается в делах по спорам отдельных граждан с органами государственной власти.

В подавляющем большинстве таких случаев суды априори встают на сторону властных структур.

Например, по уголовным делам с одной стороны оправдательные приговоры за последние два года сошли с 0,54% на 0,36%, но в тоже время добиться возбуждения уголовного дела в некоторых ситуациях, когда требуется привлечь к уголовной ответственности обидчика, не говоря уже о должностном лице органа государственной власти, пострадавшему гражданину становится очень непросто.

В административном судопроизводстве, как и при производстве по делам об административных правонарушениях складывается похожая ситуация.

В подавляющем большинстве случаев суды также априори встают на сторону властных структур.

При таком положении вещей обычному гражданину в большинстве случаев приходится бороться с государством с помощью внешних институтов. На помощь им приходит Страсбургский суд (Европейский суд по правам человека).

Есть ли какая-то специфика при обращении в Страсбургский суд?

Однако Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) не является еще одной (последней) инстанцией в российской судебной системе, поэтому граждане РФ должны знать, что при обращении в российские суды за защитой своих нарушенных прав им надо сразу закладывать такую возможность, даже скорее необходимость, как обращение в Европейский суд по правам человека. Попадая под незаконное уголовное или административное преследование, либо становясь жертвой преступного посягательства, а равно, получив необоснованный иск гражданский или административный, необходимо в ходе процесса собирать информацию в материалы дела о нарушениях Европейской Конвенции по правам человека и основных свобод.

Здесь подразумевается, что на каждой стадии процесса необходимо заявлять о соответствующих нарушениях Европейской Конвенции по правам человека и основных свобод (при наличии таковых) при этом даже не обязательно указывать на конкретные статьи.

Конечно, по возможности желательно их указывать, а также ссылаться на прецеденты по рассмотрению жалоб на аналогичные нарушения прав человека в Европейском суде.

Это необходимо для того чтобы после того как будут исчерпаны все эффективные способы судебной защиты нарушенных прав в национальных, т.е. российских судах можно было подать жалобу в Европейский суд по правам человека.

Что необходимо сделать строго в течение шестимесячного срока. После вступления в силу протокола № 15 к Конвенции шестимесячный срок сократится до 4 месяцев.

В случае же если, например, по уголовным делам в процессе вплоть до апелляционной жалобы нигде не было указано о нарушениях Европейской Конвенции по правам человека, то необходимо подать кассационную жалобу, где указать на соответствующие нарушения Европейской Конвенции по правам человека и основных свобод, а также привести примеры прецедентов рассмотрения аналогичных нарушений по жалобам в Европейском суде по правам человека. В такой ситуации жалобу в Страсбургский суд придется подавать сразу же после подачи кассационной жалобы, не дожидаясь рассмотрения, чтобы не пропустить шестимесячный срок. По другим видам судебных процессов производств также должно быть отражено нарушение Конвенции. Иначе жалоба может быть признана неприемлемой или при рассмотрении по существу Европейский суд сочтёт что не было использовано в полной мере право на защиту от нарушения Европейской Конвенции по правам человека в национальных судах.

Чем на более ранней стадии процесса начало заявляться о нарушениях Европейской Конвенции по правам человека и основных свобод, тем больше шансов на положительный результат рассмотрения жалобы в ЕСПЧ.

Можно ли справиться самому?

При самостоятельной подаче жалобы или подготовке жалоб с помощью знакомых юристов (адвокатов) не имеющих опыта работы с ЕСПЧ, как правило, возникает очень много ошибок, о чём неумолимо свидетельствует статистика: 9 из 10 жалоб Европейский суд по правам человека признаёт неприемлемыми, так в 2016 году Европейский суд проверил около 7000 жалоб против России, из них 6300 признал неприемлемыми или отклонил. Проблемы возникают не только с соблюдением многочисленных формальностей сопровождающих процессов ЕСПЧ, но и с неправильным определением существенных обстоятельств, имеющих значение для дела.

При этом по большинству из рассмотренных, из 228 Решений в 222, было установлено как минимум одно нарушение Европейской Конвенции по правам человека. Это говорит о том, что если жалоба принимается к рассмотрению, то в подавляющем большинстве случаев по ней принимается решение, имеющее положительный результат для заявителя.

Также необходимо учитывать, что на самой подаче жалобы ещё участие заявителя не заканчивается.

Если жалоба не будет признана неприемлемой или отклонена, то после коммуникации к РФ, как к государству ответчику, и получения отзыва (меморандума) от уполномоченного РФ, заявителю необходимо будет предоставить отзыв (обсервацию) на официальном языке Европейского суда, то есть на английском или французском с отстаиванием своей позиции, опровергая доводы меморандума уполномоченного РФ, а также Требование о справедливой компенсации и её обоснование.

Следует добавить, что пятая часть всех Решений в 2016 году касалась Российской Федерации, из 993 решений в отношении стран членов совета Европы 228 касалось действий властей Российской Федерации, о чём было сказано выше.

На основании чего можно сделать вывод, что в целом Европейский суд по правам человека уделяет значительное время и большое внимание жалобам против Российской Федерации, что в свою очередь внушает оптимизм потенциальным заявителем жалоб против Российской Федерации.

Если подробнее разобрать жалобы, на какие нарушения Конвенции они были поданы и в большинстве удовлетворены, то получается, что на первом месте нарушение права на свободу и личную неприкосновенность (153 заявления), на втором месте запрет бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (64), на третьем право на справедливое судебное разбирательство (41).  Очевидно, что основная часть жалоб происходит из нарушений в рамках уголовного судопроизводства, но на третьем месте идут нарушения права на справедливое судебное разбирательство, что включает в себя все виды судопроизводства.

Подводя итоги можно сделать вывод о том, что восстанавливать свои права и требовать справедливой компенсации за нарушение Европейской Конвенции по правам человека и основных свобод имеет смысл в рамках всех видов судопроизводства.

Где находится Страсбургский суд и как туда обратиться?

На этот вопрос вы найдете ответ в нашем разделе, посвященном полезной информации о Страсбургском суде по правам человека.

Если же вы все же хотите привлечь к работе специалистов, то лучшим способом связи будет отправка документов на адрес mailbox@euroclaim.ru 

Подробнее об этом вы найдет информацию на странице “Оценка перспектив“

Фото [Outlandos [ym] Council of Europe ( Candice Imbert)  from flickr]

(!) ПОДДЕРЖИТЕ ПРОЕКТ

Если вы находите нашу работу полезной, то вы можете поддержать проект и отблагодарить автора, пройдя по этой ссылке

Источник: https://euroclaim.ru/strasburgskij-sud/

Европейский центр прав человека | Все о ЕСПЧ

Страсбург суд по правам человека официальный сайт
Фейковое государство преследует своих разоблачителей? Сейчас многие говорят, что нас ожидает вторая волна коронабесия, и граждан вновь запрут по домам, школы переведут на дистанционку, ужесточат контроль за выходом из дома. И все под видом спасения нас, граждан, от смертельной опасности.

А тех, кто пытается протестовать против этих драконовских мер и разоблачает все мифы вокруг коронавируса — система власти жестко преследует, обвиняя в распространении фейков.

Показать полностью… Но на самом деле прессуют смелых разоблачителей те, кто давно уже превратил всю нашу жизнь в один сплошной фейк.

Видимо, действует старый как мир принцип: хочешь снять с себя ответственность — обвини в своих грехах другого?

Фейк 1.

Все началось с разрушения СССР. Нам выдают его за волю народа СССР! Но это был государственный переворот по сценарию цветных революций от ЦРУ. – Советский народ на референдуме 1991 года проал ЗА сохранение СССР, так решило 78% граждан. Воля народа была грубо нарушена – Представители всего лишь трех республик – Ельцин, Кравчук и Шушкевич – не имели никакого права подписывать Беловежские соглашения и решать судьбу всей страны. Да и оригинал Беловежского соглашения куда-то исчез, есть только его копия. А был ли договор? – Защитников законной власти в Белом доме по приказу Ельцина просто расстреляли, таким образом Ельцин совершил вооруженный государственный переворот и окончательно эту законную власть сверг. По свидетельствам очевидцев в этом ему помогали иностранные войска: бригады НАТО, израильский спецназ и снайперы на крыше американского посольства. Ельцин нарушил действующую Конституцию и совершил действия, подпадающие под 11 (одиннадцать!) статей уголовного кодекса. Но к ответственности его привлечь никто не смог.

Фейк 2.

Российская Федерация была создана 100% незаконно. Почти 30 лет мы живем в фейковом государстве? В 1991 г. Ельцин подписал закон о переименовании государства РСФСР в РФ. Закон он подписал уже как… президент РФ. Но ведь самого государства РФ еще не существовало, откуда взялся президент? Ельцина президентом РФ никто не выбирал: он назначил себя сам, а затем сам и объявил о создании государства РФ. Да и президентом Ельцин был фейковым. Британский разведчик Джон Колеман писал, что он был «из конюшни британской разведки МИ-6». То есть вместо президента во главе страны стоял агент спецслужб? В 1996 году Ельцин умер (либо был убит). Об этом писал Юрий Мухин в своей книге «Код Ельцина». В Госдуму обращался экипаж самолета, который летом 1996 года вывозил из России в Германию цинковый гроб с телом некоего умершего. Самолет был посажен на военный аэродром и гроб встретили Наина Ельцина и канцлер Германии Гельмут Коль. Это привело летчиков к мысли, что покойником мог быть только Ельцин. По фотографиям в прессе Мухин доказывал существование нескольких двойников, которые и играли после 1996 года роль президента Ельцина. А готовили этих фейковых президентов-двойников, очевидно, стоящие за Ельциным спецслужбы?

Все официальные структуры РФ – от правительства и министерства внутренних дел до самых захолустных районных судов – почему-то зарегистрированы в базе данных американской компании Dun & Bradstreet (upik.de).

Организация эта ведёт крупнейший в мире реестр сведений о частных компаниях.

Так зачем правительство РФ, пусть и с пояснением, что это Федеральное казенное учреждение, зарегистрировано в каталоге частных компаний? РФ – даже не государство, а так, частная лавочка, учреждение?

Оформление всех законов государства должно проводиться по четким стандартам: личная подпись президента, мокрая печать, бланк с многоцветным гербом РФ. А на деле: законы публикуются на обычной бумаге, без подписи президента, просто с печатью канцелярии. (это подтверждает база документов на официальном сайте президента http://www.kremlin.ru)

Оформление законов в РФ – такое же фейковое, как и само государство?

Фейк 3.

Вместо Основного закона страны — фейк? Ельцинская Конституция была лишь проектом, написанным в американском агентстве USAID. У Ельцина не было права объявлять референдум в стране, это могла сделать только законная власть, которую он разогнал силой оружия. Поэтому был проведен не референдум, а «всенародное ание» по проекту Конституции, что звучит похоже, но юридически – это принципиально разные вещи. Референдум имеет силу закона, а «всенародное ание» – процедура, придуманная одним человеком и не утвержденная законным порядком. В ании участвовало примерно 56 млн. человек из 106 млн. избирателей, т.е. 54.81%. За принятие Конституции проало примерно 33 млн. человек. Поскольку избирателей в стране было 106 млн. человек, следовательно, за Конституцию проал 31% от всех избирателей России, что не является большинством. И по закону «О Референдуме» Конституция не была бы принята.

Фейк 4.

– Ельцин практически из рук в руки передал власть никому неизвестному чиновнику Путину, явно по согласованию со своими хозяевами. А победа Путина на его первых президентских выборах 2000 года — была сфальсифицирована. Ему приписали 3 млн , что дало Путину минимальный перевес уже в 1-м туре. Несменяемый Путин правит нами вот уже 20 лет. Но есть множество фактов, которые подтверждают — его заменяют двойники, а настоящего Путина не видно уже много лет. А жив ли он? Нам показывают подписи Путина различных лет, и они — совершенно разные. А ведь подпись — это и есть подтверждение личности. Путин, который много лет жил в Германии и свободно говорил по-немецки, вдруг совсем забыл язык и не может без переводчика сказать даже двух слов. «Путины» имеют разные формы ушей, носа, губ, морщины тоже разные, разный даже рост, что подтверждают фото разных лет рядом с одним и тем же человеком. И за 20 лет Путин вообще не постарел. Все правители старятся на глазах, но — только не Путин. Так и президент у нас тоже фейковый?

Фейк 5.

И этот фейковый президент решил поменять нам Конституцию и обнулить себе сроки. Но весь процесс внесения поправок — это тоже фейк, он изначально был незаконным. Чтобы поправки были юридически законны, нужно было создать проект новой Конституции. А для этого, согласно закону, созвать Конституционное собрание, которое должно было существовать уже много лет. Но до сих пор нет и специального Федерального закона о Конституционном собрании. А принять закон о Конституционном собрании И СОЗВАТЬ ЕГО Путин был обязан уже при вступлении на должность – двадцать лет назад. Опять вместо юридически законного референдума провели некое «всенародное ание», для проведения которого Путин издал специальный закон о «поправке». Причем эта «поправка» получилась такого объема, что текст Конституции увеличился в 1,5 раза. И, например, Пункт 25 статьи 2 закона о поправке гласит: «Количество граждан, принявших участие в общероссийском ании, определяется по количеству бюллетеней в ящиках для ания». Не по спискам избирателей, а по бюллетеням — то есть сколько вбросили, значит столько и проало? Аналитик выборов Сергей Шпилькин вычислил, что «за» поправки приписали более 20 миллионов . И это крупнейшая фальсификация с начала века. Нам просто впихнули очередной фейковый «Основной закон страны», нарисовав его фейковую поддержку?

Фейк 6.

Нас до смерти запугали коронавирусом — по мнению независимых врачей – простой разновидностью типичного ОРВИ. Множество ученых-медиков из разных стран в один голос разоблачают его раздутую опасность. А создают смертельный ужас средствами СМИ, фальсификацией статистики, ложными тестами. Если разобраться в статистике — от коронавируса умирают в основном пожилые люди с букетом заболеваний, которые и приводили к смерти. Но если тест на коронавирус был положительным — то их записывали в умерших от коронавируса. А сам тест вызывает больше вопросов, чем доверия. Вирус мутирует, и тест на него не может быть точным! В Танзании президент решил проверить точность тестов и оказалось, что тесты выявили коронавирус даже у африканской козы и плодов дерева папайя! Нам называют только цифры заболевших Ковидом, но замалчивают, что в мире ежегодно болеют гриппом 1 миллиард человек, в разы больше, чем коронавирусом. А смертность от тяжелой формы гриппа выше, чем от Ковида. Академик РАН Владимир Сергиев, который 10 лет возглавлял Главное управление карантинных инфекций Минздрава СССР и отвечал за борьбу со всеми эпидемиями в стране, сказал: «Объективно коронавирус SARS-CoV-2 нельзя отнести к патогенам, обладающим высоким эпидемическим потенциалом и несущим серьезную угрозу здоровью населения. Поэтому проводимые драконовские ограничительные меры не имеют медицинского обоснования и являются более разрушительными, чем сама болезнь. К несчастью, они больно ударили и по социальной, и по экономической ситуации в нашей стране». И таких разоблачительных фактов профессионалы-медики публикуют множество. Пандемия — это фейк? А с фейковой эпидемией и меры борьбы такие же, фейковые? В случае возникновения в стране реальной угрозы населению государство обязано объявить официальный карантин или чрезвычайное положение в соответствии с Федеральным Конституционным законом от 30.05.2001 № 3-ФКЗ. И тогда и президент, и правительство по закону будут нести за них полную ответственность, в том числе и материальную. Но ни карантин, ни ЧП — не объявлялись, их заменили непонятными «самоизоляция» и «выходные дни». Всех школьников под предлогом спасения от эпидемии отправили на дистанционку. Хотя даже официальная статистика признает — коронавирус очень редко встречается у детей. А сейчас официально сообщили, что у 80% школьников появились проблемы с психикой из-за весенней самоизоляции и дистанционного обучения. Из-за остановки экономики, обрушения бизнеса численность официально зарегистрированных безработных подскочила в 5,3 раза. ВВП России к концу года упадет на 6% – это минимум за 11 лет. А падение уровня жизни и доходов россиян — побило все рекорды за последние 20 лет! Как противоэпидемическую меру нам ввели тотальный контроль: выход из дома по спецпропускам, камеры с распознаванием лиц, контроль передвижений и всех контактов. Забота о нашем здоровье такой же фейк, а тоталитаризм, нарушение наших прав, падение уровня жизни – реальность, которая останется с нами навсегда?

Фейк 7.

Под видом защиты от коронавируса — продвигают идею всеобщей вакцинации. Но сама идея вакцинации от ОРВИ – по мнению независимых медиков – антинаучна. Они считают, что создать устойчивый иммунитет от вируса ОРВИ невозможно. Также коронавирус мутирует, существуют уже десятки его разновидностей и этой осенью он будет совсем не таким, как был весной. Так от какой именно его разновидности создали вакцину? По медицинским стандартам вакцины разрабатываются и проверяются минимум 3-5 лет, а не несколько месяцев. Из-за ограниченного количества времени на отдаленные последствия такую наспех созданную вакцину никто не проверяет! Что на самом деле будет в этих шприцах с этой фейковой вакциной, и к каким последствиям для организма она приведет? А с теми, кто разоблачает эти фейки — развернута нешуточная борьба. За ними охотится Генпрокуратура и Роскомнадзор, которые блокируют все материалы, идущие вразрез с официальной позицией власти относительно коронавируса. Даже если эти материалы написаны учеными-медиками, докторами наук и профессорами. Так, сейчас пытаются закрыть сайт Общенародного Союза Возрождения России (ОСВР), на котором публикует свои материалы Международная независимая ассоциация врачей. Ассоциация провела несколько круглых столов о вреде повальной вакцинации, выпустила экспертное заключение о вреде поголовного ношения масок, к которому принуждают население, разоблачала ложь ВОЗ и ее диверсии под видом вакцин и многое другое. ОСВР разоблачает и другие фейки и объединяет граждан в борьбе за свои права. ОСВР провел уже три съезда народных представителей, куда съезжались делегаты из всех 85 регионов страны. На съездах была рассказан вся правда о незаконности разрушения СССР и создания РФ, колонизации нашей страны западным капиталом. Члены ОСВР проводили и акции против незаконности Конституционного переворота под видом внесения поправок. Но ведь выяснить, где истинная правда, а где фейк — несложно. Можно провести открытые дискуссии и показать их на телеэкране перед всей страной: дискуссии сторонников вакцинации и ее противников, дискуссии о коронавирусе между официальными представителями Роспотребнадзора и независимыми учеными-медиками, эпидемиологами. Те, кто говорит правду, таких дискуссий не боятся. А вам, «борцы с фейками», слабо вступить в такой честный и открытый диалог? Или вы можете только исподтишка, бездоказательно, используя свое положение блокировать ту информацию, которая вам не нравится? Народ считает ваши действия антиконституционными. Ведь по Конституции каждый гражданин РФ имеет право на получение и распространение информации любым доступным ему способом!

#ОСВР #Фейки #Суды #Беспредел #СССР #Власть #Чиновники #Путин #ФейковаяВласть #ОСВРнеФЕЙК #Конституция #Переворот #COVID19 #Коронавирус #Преследования

Источник: https://vk.com/echr_help

Общая информация | Европейская Конвенция о защите прав человека: право и практика

Страсбург суд по правам человека официальный сайт

Европейский Суд по правам человека

Вступившая в силу 3 сентября 1953 г. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод не только провозгласила основополагающие права человека, но и создала особый механизм их защиты.

Первоначально этот механизм включал три органа, которые несли ответственность за обеспечение соблюдения обязательств, принятых на себя государствами – участниками Конвенции: Европейскую Комиссию по правам человека, Европейский Суд по правам человека и Комитет министров Совета Европы.

С 1 ноября 1998 г., по вступлении в силу Протокола № 11, первые два из этих органов были заменены единым, постоянно действующим Европейским Судом по правам человека. Его местонахождение – Дворец прав человека в Страсбурге (Франция), где находится и сам Совет Европы.

Согласно первоначальной системе все жалобы, поданные индивидуальными заявителями или государствами – участниками Конвенции, становились предметом предварительного рассмотрения Европейской Комиссии по правам человека.

Она рассматривала вопрос об их приемлемости и при положительном решении передавала дело в Европейский Суд по правам человека для принятия окончательного, имеющего обязательную силу решения. Если дело не передавалось в Суд, оно решалось Комитетом министров. С 1 октября 1994 г.

заявителям было предоставлено право самим передавать свои дела в Суд по жалобам, признанным Комиссией приемлемыми.

Европейский Суд призван обеспечивать неукоснительное соблюдение и исполнение норм Конвенции ее государствами-участниками.

Он осуществляет эту задачу путем рассмотрения и разрешения конкретных дел, принятых им к производству на основе индивидуальных жалоб, поданных физическим лицом, группой лиц или неправительственной организацией.

Возможна также подача жалобы на нарушение Конвенции государством – членом Совета Европы со стороны другого государства-члена.

Начав свою деятельность в 1959 г., Европейский Суд к концу 1998 г. рассмотрел более тысячи дел, подавляющее большинство из которых по жалобам граждан. Сегодня можно сказать, что все нормы, содержащиеся в разделе I Конвенции, а также нормы Протоколов, дополняющие этот раздел, применяются так, как они истолкованы в решениях Европейского Суда.

Ратификация Россией Европейской конвенции позволяет всем лицам, находящимся под ее юрисдикцией, обращаться в Европейский Суд, если они считают свои права нарушенными, что подтверждается статьей 46 (ч.

 3) Конституции Российской Федерации, в которой говорится, что “каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты”.

При этом прежде, чем жалоба будет подана в Суд, необходимо строгое соблюдение нескольких непременных условий.

Во-первых, предметом жалобы могут быть только права, гарантируемые Конвенцией или ее Протоколами. Перечень этих прав достаточно широк, но в нем отсутствуют некоторые права, известные новейшему конституционному законодательству.

В частности, Конституция Российской Федерации (глава 2 “Права и свободы человека и гражданина”), охватывая все те права человека, о которых говорит Конвенция, называет и некоторые другие, например, право на труд, право на социальное обеспечение и др.

Эти права закреплены в другой Конвенции Совета Европы – Европейской социальной хартии, однако юрисдикция Европейского Суда основана исключительно на Конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Во-вторых, жалоба может исходить только от самого потерпевшего. Даже в том случае, когда жалобу подает объединение лиц, каждый должен доказать свои конкретные личные претензии.

В-третьих, жалоба должна быть подана не позднее чем через шесть месяцев после окончательного рассмотрения вопроса компетентным государственным органом.

В-четвертых, жаловаться можно только на те нарушения, которые имели место после даты ратификации Конвенции Россией.

В-пятых, для того, чтобы жалоба была признана приемлемой по существу, заявителем должны быть исчерпаны все внутригосударственные средства защиты своего права, и прежде всего судебные средства такой защиты.

Ратификация Конвенции и признание юрисдикции Европейского Суда означает также и то, что деятельность всех российских органов государственной власти, в особенности судебных, их решения и используемые процедуры, равно как и решения законодательных органов, не должны противоречить положениям Конвенции, тем более, что в соответствии со статьей 15 (ч. 4) Конституции Российской Федерации она образует составную часть российской правовой системы.

Европейский Суд не является высшей инстанцией по отношению к судебной системе государства – участника Конвенции.

Поэтому он не может отменить решение, вынесенное органом государственной власти или национальным судом, не дает указаний законодателю, не осуществляет абстрактный контроль национального законодательства или судебной практики, не имеет права давать распоряжения о принятии мер, имеющих юридические последствия.

Суд рассматривает только конкретные жалобы с тем, чтобы установить, действительно ли были допущены нарушения требований Конвенции. Однако Суд вправе присудить “справедливое удовлетворение претензии” в виде финансовой компенсации материального ущерба и морального вреда, а также возмещение выигравшей стороне всех издержек и расходов.

За всю многолетнюю практику Европейского Суда не было зафиксировано ни одного случая неисполнения государствами – членами Совета Европы решений Суда.

Иное, согласно Уставу Совета Европы, может привести к приостановлению членства государства и, в конце концов, в соответствии с решением Комитета министров – исключению государства из состава Совета Европы.

В случае, если государство констатирует, что без изменения законодательства или судебной практики рассмотренная Европейским Судом ситуация может повториться, оно, как правило, осуществляет необходимые новации.

В соответствии со статьей 46 Конвенции надзор за исполнением решений Суда осуществляет Комитет министров Совета Европы, который во исполнение этой нормы призван следить не только за своевременной выплатой денежной компенсации, но и за тем, как государство – участник Конвенции исправляет ставшие очевидными в свете решения Суда расхождения норм его внутреннего права или позиции судебной практики со стандартами Совета Европы. Юридически решение, вынесенное Судом, обязательно лишь для государства – ответчика по делу. Однако нередко значимость решений Суда выходит за национальные пределы, воздействуя на право и судебную практику и других государств – участников Конвенции.
European Court of Human Rights Council of Europe

F – 67075 Strasbourg-Cedex

Tel: 33 (0)3 88 41 20 18
Fax: 33 (0)3 88 41 27 30
Internet: www.echr.coe.int

Источник: http://www.echr.ru/court/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.